воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мой день

Вот и я решилась обнародовать свой день, благодаря Лене.
Запечатлен выходной день.
Небольшой экскурс.
Фото не сегодняшнего дня, но ведь они же повторяются, и помогут немного с картинкой понимания.
Я хозяйка Дома! частного дома
У меня два сына (10 лет и 5 лет), муж (тоже взрослый уже детина), собака во дворе, кошка сама по себе, пара канареек.
Хозяйство небольшое, но пылью без присмотра покрывается быстро.
А я особа романтичная, и в ежедневном общении с тряпкой романтики не вижу....
Поэтому очень философски отношусь к понятию "порядок" и "пятиразовое здоровое питание".
Но вот что б тарелки-чашки стояли на месте и по росту, белье на сушилке тоже должно висеть красиво, и обязательно "нет" открытым дверцам и ящикам. А в остальном...
Странная особа....
Итак, мой день.
Сегодня 21 марта, суббота.
Выходной! но старшенькому, как всегда, не спится (в школу не поднимешь, ясное дело).
Подъем 8.07
Полусонная спускаюсь и готовлю завтрак (и радуюсь, что нет грязной посуды в мойке, помним, что я особа со здоровым пофигизмом а может это уже нехороший диагноз? и могу оставить ее, как ФедОра, без зазрения совести).
Каждому члену свой завтрак: папе - яичница с колбасой, мне - каша 4-злака, старшему сыну - теплые резаные блинчики (спасибо бабушке, напекла накануне) с молоком, младшему - манка на соевом молоке (с коровьем отношения не сложились), чай всем.
К 9.00 все позавтракали. Мойка полная.... ааа, подождет.
Сегодня у нас несколько напряженный день - поход младшего к зубному!
Целый час я его занимаю разными играми, достала новую Мемори, чтобы отвлечь, и не возникали вопросы, чем будем заниматься.
Сама слежу за временем.
Всё! 10.10 быстро-быстро одеваю всех, и выезжаем. Поехали всей семьей.
10.30 мы в клинике. Тихон плачет. Дальше описывать не буду....
11.20 вышли из клиники.
В магазин решаем не ехать. Домой.
Бабуля позвонила - плюшек напекла (вот неугомонная), по дороге заехали за плюшками да толстеньким блинами.
11.40 дома. Естественно, какой обед...плюшки жж...
Ладно, все равно обеда нет.
11.55 Кидаю кусок курицы в кастрюлю. Ставлю 5-литровую кастрюлю для компота.
В 12.00 у нас по субботам обычно кружок ИЗО у младшего, но сегодня не пойдем, всё ещё страдает. Помою после завтрака посуду.
Парни играют в шахматы.
12.35 Я в приподнятом настроении... Витаю в облаках... И бац! спускаюсь.... Со всего размаху засыпаю сахар в кастрюлю с бульоном.... Быстро пытаюсь спасти хоть немного бульона, переливая ковшом в другую кастрюлю.... Как потом оказалось, фокус не удался.... Мужчины отодвинули тарелки... Пообедали, называется... Ладно, продолжаем закусывать плюшками, но теперь уже с компотом (соли я туда не засыпала, ура!). Зато собаке хорошо перепало! С удовольствием стрескала странный суп.
14.00 Я обиженная, что мой суп не стали есть (сама я его даже не пробовала, перебилась вчерашними пустыми макаронами), пошла наверх. Первая половина дня прожита не зря, напряжения было много, надо успокоиться, поспать.
Ну, вот и муж пришел тоже, придется кроваткой делиться.... В общем, уснули тут же. Дети самостоятельные внизу.
Ровно 17.00 (ого! нормально я отдохнула!?) будит старший, настаивает спуститься, обещает сюрприз....
ох, знаю я его сюрпризы.... потом еще полчаса посуду мыть за ним...
Ну, конечно! Стол накрыт для «файв-о-клок».
Мои кулинары испекли бисквит, убрались в комнате. Ох, чует мое сердце, что-то запретное делали (сознались только на просмотре мультов).


вот такими пирогами балует меня мой сын
Ладно, пьем чай... но я его пью с вареньем, без пирога :)
Потом начинаааааетсяаааа - "а что мы будем делать?..." Предложение поехать на Красную площади дети отмели, по ночной Москве тоже...Значит, продолжаем маяться дурью играть в шахматы и смотреть мульты.
А я тем временем, 18.15, начинаю думать об ужине во время устранения сюрпризов (мою посуду). Чищу картофель.
19.00 ужинаем. долго ужинаем что-то....решаем все-таки погулять с собакой
и в 20.00 выходим выгуливаться по местным окрестностям. Погодку-то выбрали... дождь со снегом...
21.24 завалились домой как свиньи - собака наша постаралась


 

21.30-22.30 перемываю всю обувь, загружаю стиральную машину, и снова мою посуду (товарищи! у меня ведь есть посудомойка! но сегодня у меня такое настроение посудомойское...и я совсем не ропщу по этому поводу... но! я разбила любимую чашку старшего сына...это уже третья вещь разбитая мною за 1.5 недели, такого не было НИКОГДА!).А пока Парни принимают водные процедуры, я провязала один ряд детского платья (с рукодельем сегодня не задалось)

Ближе 23 мальчишки уже сопят... уложила. 
Достала куртки-штаны из стиралки и загрузила снова.
А я-то днем выспалась! Вот и сижу теперь, смотрю блоги.
00.00 а я всё сижу и читаю.Дождусь машинку и тогда уж точно спать. Хотя ни в одном глазу. А пока опубликую свой день :)

Не знаю насколько удался день, но мы сделали большое дело - подлечили зубки, и все живы и здоровы, за что большая благодарность!

Интересно также проследить свой будний день...

34 комментария:

  1. Аня, так угарно написала, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в самом деле именно так и было....))))
      не напортачить бы сегодня с супом.....

      Удалить
  2. Аня, на счет пыли и посуды я такая же. Тоже на завтра частенько оставляю)))))
    Я тоже вчера днем поспала и сидела до 12, а сегодня у кое кого утро наступило ровно в пять часов.

    Отлично ты все расписала!

    Надо бы тоже взяться за это дело))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже имеешь философский взгляд на жизнь)))))
      я до двух сидела..... и опять разбудили в 8.20 (и это рано!)
      а дело в самом деле интересное)))
      давай, берись!

      Удалить
  3. Аня...повеселил сахарный суп))) главное, что сама не пробовала!!! я когда готовлю, тоже не пробую)))
    Очень порадовали мальчишки...сами занимаются и дают отдых родителям, а сюрпризы, это фантастика! Настоящие мужики.
    Такой хороший субботний день, с юмором, с отдыхом, с прогулкой, с делами...хорошо-то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня сначала тоже повеселил суп, а потом как-то неловко стало...
      я тоже никогда не пробую, даже если и для себя готовлю, поэтому и получаю словесное возмущение иногда от мужа))
      Миша может и блинов напечь, и потом сам их не есть...))) и мне нравятся его кулинарные выходки, но насколько долго это продлится....
      Аня, спасибо.

      Удалить
  4. Анютка тебе срочно нужно на сцену,ну к Петросяну я не разрешаю,а вот куда нибудь девочкам из Комеди возможно.Читалось легко,много юмора и самоиронии! Суп конечно жалко,зато собака испробовала!Пиши так всегда,чтоб много было почитать!
    А мы не завтракаем.Муж в будни вообще с утра ничего не ест.Вот ещё в выходные может чего нибудь слямзить.А мальчишки тоже так,изредка чего едят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, конечно, нашла Степаненко)))))
      это все ж таки рукодельный блог.... за жизнь в других местах разговоры ведут))
      не, мы без завтрака никак.... хоть чай с бутерами - это уже завтрак для нас.

      Удалить
  5. Аня, какая ты веселая))) Смеялась, когда читала, от души! Хорошие у тебя мальчишки, семья!
    Я на днях кашу на завтрак варила и вместо соли кинула чайную ложку сахарного песка, а вместо сахарного песка полторы столовые ложки соли))) Села кушать....Все в унитаз, в итоге.. :))) Бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      у нас, как и в любой семье, всё бывает.....

      Удалить
  6. Ань, поугорала над супом. У меня тоже так бывает, по осени так салат на закрутку зарубила, соли ах сыпанула, разбавляла-разбавляла, но не айс, теперь тоже собаки "пируют" (спасибо им).
    Мальчишки молодцы у тебя, хозяйственные.
    А вообще хороший день вышел, полезный.
    Затею Лена хорошую подала, я тут тоже свой проследила, сижу компаную, а то ведь записывала всё на ходу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так случилось впервые!
      а про засолки - тоже было, уксус забыла, с тех пор не закручиваю)))
      давай, ждем твой день :)

      Удалить
  7. Аня, очень интересно было почитать,очень порадовала своими записками)спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада, что заинтересовал день мой)
      пожалуйста))

      Удалить
  8. Интересный день.
    Здорово, что сын кулинарит, что дают отдохнуь родителям! Вот бы мне кто дал 3 часика поспать в тишине? Пока оба сыночка маленькие (4 года и 1,5 годика), еще глаз да глаз нужен.

    А про белье на сушке - я тоже такая, и посуда по росту и ложки в одну сторону сложенные, дверцы шкафов открытые тоже не переношу, хожу и закрываю за остальными.
    С посудой вопрос решился, как посудомойку купили, а так тоже на ночь часто оставляла. Почему-то с утра лучше мылось :)
    Так что все мы немного замороченные немного на чем-то. каждая на своем :)
    Ты самая нормальная, а не странная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, наступит и у тебя золотое время.....))конечно, у тебя совсем малыши!
      ага, у каждого свои насекомые в голове))))
      спасибо)

      Удалить
  9. И мне понравилось) Аня,отличный рассказ,мальчики молодцы у тебя.

    ОтветитьУдалить
  10. День насыщенный и сюмором и с иронией.....весь такой необычный!
    Вот бы ещё услышать о дне когда рукоделишь......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, и правда, день получился не серым, парни и сахар внесли свои краски)))
      может напишу и про обычный день, но уже после каникул.

      Удалить
  11. Аня, спасибо за Ваш день))) Прочитала с огромным удовольствием. Позавидовала Вашему здоровому пофигизму и подзарядилась позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за Вашу голову, фонтанирующую креативными идеями! :)

      Удалить
  12. Аня! подняла настроение)))) Нашла нечто схожее со своим обычным днем.... и горой посуды при имеющейся посудомойке)))) Суп вообще ржака!!! Аня спасибо за рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюты похожи, похоже)))))))))))
      Аня, спасибо за отклик :)

      Удалить
  13. Интересно было очень почитать, так настроение поднялось,очень повеселил суп:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! :))
      рада, что поднялось настроение)))

      Удалить
  14. Аня, когда сын в таком возрасте песет маме пироги- это КРУТО !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      это у нас семейное... мы с братом тоже увлекались выпечкой до поры до времени...))))

      Удалить
  15. Чудесный день, кулинары просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)
      у меня один день чудеснее другого)))))

      Удалить
  16. Анюта, смеялась и узнавала себя в некоторых моментах:))) после пересоленного насмерть супа (посоленного 3 всей семьей) наша собака колодец воды выпила и даже Гавкала на воду бедная :))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)