пятница, 4 сентября 2015 г.

Сочинение на тему "Как я провел летние каникулы"

После моего майского вязального перенапряга, когда я часами вязала себе платье к выпускному старшего сына, я не могла даже смотреть на всё, что связано с рукоделием.... Да, и вот так, оказывается, бывает - навязалась до тошноты...((

Когда собирала чемодан в Болгарию, долго думала, брать ли с собой крючки?...
Все-таки взяла, но один... специально для того, чтобы связать салфетку ко дню рождения соседки.
Сразу предупреждаю - фото с телефона, фотоаппарата не было с собой...(((


Но сначала я связала себе косынку, т.к. прилетела почему-то без головного убора...


а тут случайно наткнулась на магазинчик "Всё для рукоделия".... и вот отсюда понеслось...

У нас есть родственники во Львове, а там в мае и июне родились малыши - мальчик и девочка.
Сначала связался плед для малышки Софи

в основе обычный бабушкин квадрат

процесс. книжка для его отслеживания :)

 



 Фотосессия на пляже)))
Розовая ниточка осталась, из нее вышли бантики и цветок на атласной ленточке - повязка на голову
 

 


Потом для малыша Дмитра





 

 


Отправились почтой из Болгарии в Украину


А далее для других малышей....)))
Следующие экземпляры я покажу позже подробнее, т.к. они у меня на руках, а также в руках моих и фотоаппарат))


Увидев  фото ниже в ИГ, девочки засомневались, что я на отдыхе, а не на вязальном марафоне)))))



Кроме этого начала еще и салфеточку подруге в новый дом!
она пока еще в процессе


и к косынке ажурную тунику...но про ее дальнейшую жизнь пока ничего не знаю...

 

Вот таким было мое вязальное лето :)
Почти каждый вечер релакс у моря с верным другом.
Именно по этому и скучаю...





16 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!! Я в восторге!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! По трудилась на славу!!! Молодчина!
    А я за все лето только несколько погремушек успела связать :( печалька :{((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю!))
      какие твои годы!!!))))

      Удалить
    2. Сумашедшие какие-то годы о_О успеваю только удивляться как дети быстро растут ))

      Удалить
    3. Сумашедшие какие-то годы о_О успеваю только удивляться как дети быстро растут ))

      Удалить
  3. Плодотворный отдых!
    Одеялки одно краше другого!
    Косыночка прелесть!
    Кофейная салфеточка восхитила!
    Очень интерисует окончание всех процессов...результаты!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      буду стараться не задерживаться с результатами))

      Удалить
  4. Аня,славно ты потрудилась! И пледики красивые вышли,нежные. Я когда вяжу большой бабушкин квадрат, у меня перекос получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта я так рада,что ты пишешь! Я рада,что ты всё таки бросила крючок...Там,в Болгарии не было ничего рукодельно - раздражающего,и желание вязать,видимо,вернулось.Смотри как ты много навязала!И ведь всё одним крючком!А платье так и зажала...не показала...
    Люблю бабушкин квадрат.Красиво он всё равно смотрится,как ни крути!
    А тунику постарайся не бросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да....всё одним крючком.... и ажуры, и квадраты пухлые)))
      там делать больше нечего было, вот развлекалась с одним крючком как могла))))

      Удалить
  6. Вау! Какие красивые вещи! Это тот редкий момент, когда и качество, и количество на совершенном уровне! Вы - мастер. И из-под Ваших рук получаются шедевры. Это величественно и грандиозно. Спасибо за Ваши старания. Я оценил.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/157387/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений!
      ну, Вы решили сегодня меня совсем наповал сразить вашими комплиментами...)))
      мерси :)

      Удалить
  7. А бежевый теперь в наших руках! Хо-хо! Классный! ;))) Исполняет возложенные на него обязанности исправно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ему еще будет посвящена отдельная страница в этом блоге))
      очень рада, что он получился ответственный!)))

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)