вторник, 16 октября 2012 г.

Юбилейное сообщение - 100! Назад в прошлое

В прошлом я занималась тоже немного рукоделием - вязала и шила. Я бы сказала, практичным рукоделием - вещи, созданные мной, носили люди, т.е. мы.
Небольшой экскурс в прошлое.
Похоже, я очень смелая - вязала/шила и носила это, будучи не умея ничего....
Вдохновил меня родившийся сынок (2004г), с него я и начала (кофтульки-шапульки-жилетки). Фото есть не всего, тогда у нас еще не было цифрового фотика, да и мне невдомек фоткать было.
Жилеточка (3 года). Старшенький
 Кофточка на молнии, прикол - неразъемной (выпорола из детского платья), я тогда еще не в курсе была, судя по всему...)))))))) пряжа кашемир. относили оба сына.
 
Кофточка, это уже позирует младшенький (наследство от старшего)
 пинетки
 

 А это мой долговяз, лежит до сих пор! может пнёте меня и я довяжу наконец...

 Не знаю, что это :) связано из плюшевой пряжи. Нравится до сих пор. Правда, пряжа истерлась в некоторых местах.
 
Кофта из ровницы (пряже "лет сто")
 Юбочка и шапочка для крестницы (на 1 годик, сейчас ей уже 6.5) Вязалось без схем, на глаз (сама в шоке, как я так могла, сейчас так не могу...)
 Жилетка



Всё связано по схемам из журналов, крючком. Так я осваивала вязание.
В следующий раз покажу пошивы (там еще "круче"):)

понедельник, 15 октября 2012 г.

Декор на шею

Была когда-то у Марины авантюра Позитивная. Я участвовала, получилось вот.
Решила такую же вещицу и для подруги связать. Фото наспех, на пороге.
  


Участвует у Алёны в конкурсе-конфетке. И такие бывают листики :)

четверг, 11 октября 2012 г.

Добро дошли

Для конкурса Матрешки.
Маша, я не совсем успела. прости.

Придверный Коврик из колгот.
Добро дошли - по-сербски Добро пожаловать!

А теперь процесс и подробности немножко :)

Есть у меня такой пакетик "под штаны" - там колготы немного того... под штаны, короче. Теперь он пуст. :)
 и это только 1/3 клубков. В процессе, оказалось, что это ничтожно мало для моей глобальной задумки.




Вообще-то, по задумке, он должен быть больше (но сами понимаете, колгот не хватило, даже свекровиных, поэтому буду надвязывать по мере появления "пряжи") и надписей должно быть 2: одна Добро пожаловать (как входишь видишь эти слова), другая Счастливого пути (видишь, когда покидаешь дом).


вторник, 9 октября 2012 г.

Веселая компания на кухню к соседке

У меня одна соседка, которую я одариваю. 29 сентября были у нее именины!
Решила не нарушать традицию, и подарки в том же стиле, что и в прошлом году :)
Комплект состоит из фартука, грелки на чайник заварной и небольшой прихватки.

Девочки, я вышила монохром!!!!!!!! (вы слышите как я радостно кричу вам!!!) ;-)
Вышивка - это что-то! но что-то глаза после нее болят, то ли слишком напрягаюсь, то ли надо бы к врачу!
Так вот они эти милые пташки! На грелочке! Мы с детьми решили, что это т.Люда и д.Андрей! :) сладкая парочка. А их сынок уже большой, и скоро вылетит из гнезда.
Грелка со всех сторон



 грелка и прихватка. тесьма на уголочке служит петелькой
 Подбираемся к фартуку! :-) Здесь всё вместе
 На нагруднике я придумала пуговку. Если хозяйке будет не комфортна длина ремешка, она с легкостью сделает под себя, перешив повыше пуговку.

Я всё-таки решила попозировать :)
Имеет кармашек большой. Пояс широкий. Оборочки не пышные.

 Задний план не фонтан, но прикольно :)


Завтра пойду поздравлять! :)

вот схемка птичек, кому приглянулись :)






понедельник, 8 октября 2012 г.

Для подружки

старшего сына Софии вот такая сумочка-клатч на ДР! всё тот же МК Оксаны-Тавифы

магнитная кнопка
 бантик из репсовой ленты



Девочка осталась очень довольна!:))

суббота, 6 октября 2012 г.

Салфетка "Осеннее настроение"

Счастье есть!

Ура! Всё вернулось на место! Моя боковая панель!
Каким образом я точно не знаю.... может админы блоггера помогли, я им писала неделю назад, но ответа никакого не было, и я думала задвинули меня.


На радостях показываю красоту!

Начало истории здесь. Соседка подарила мне розы.
Вот пришла я домой, поставила их в вазу, и так грустно им, мне показалось...А остались ниточки, увиделась схемка, и вуаля - она!
Правда, не сразу это "вуаля" было. Розам пришлось долго ждать, но терпеливые оказались, не завяли, ждали пока я ниточки докуплю, тех-то не хватило. А еще и не те купила, потолще и цветом немного отличаются, но в магазине я этого не заметила, других не было, я ж не могла оставить розы без компании. Поэтому салфетка получилась "фигурная", всё, как у женщины.
 

 Признаки старения на лицо, однако. Но они дождались!!! :)

 Вот она, разноцветность и разнофактурность. Как будто так и задумывалось ;-)
 моя маленькая коллекция наперстков :-)
 схема из журнала Диана-креатив (может еще кому приглянулась)
 моя лаванда. просто так :)
 и мой стеллаж с рукоделками, не только моими.
 И куда я только не ставила мою компанию... В итоге оставила на морозилке. Стоят до сих пор!!


четверг, 4 октября 2012 г.

Сумка "Коричневый георгина" :-)

Предыстория.
Должны были в нам гости приехать. И решила я подарить сумку молодой маме для прогулок с детьми. Обычно в джинсах гуляешь, вот и сумка, в тон, типа. :)
Сшила. Гости не приехали, разболелись (это нормальное явление, когда дети имеются...). А сумка мне самой настолько понравилась, что я долго думала расставаться ли с ней?... И вопрос решился сам собой: раз не приехали, значит, моя!!!
Сшита из джинсов. Регулируемый ремень. Магнитная кнопка. И Цветок! ох, как же он мне нравится!!! наверное, потому, что времени на него ушло больше, чем на саму сумку... За счет него сумка такая приятно тяжеленькая.


 Подклад - бабушкин ситец. Память...
 Вчера мы гуляли случайно на детской городской площадке. Я "вырядилась", аж бактус только что связанный одела, не к месту, конечно, но мне так хотелось я ж из деревни. К нему еще и берет есть, но ему-то точно еще не время :-) позже покажу
 Мальчики гуляют, а мама без дела не сидит... шарф для мамы к берету (ага, всех оберечиваю и ошарфевываю:-) ).
 А это просто так! Нравится фотка! Побольше всем осеннего солнышка!