четверг, 11 октября 2012 г.

Добро дошли

Для конкурса Матрешки.
Маша, я не совсем успела. прости.

Придверный Коврик из колгот.
Добро дошли - по-сербски Добро пожаловать!

А теперь процесс и подробности немножко :)

Есть у меня такой пакетик "под штаны" - там колготы немного того... под штаны, короче. Теперь он пуст. :)
 и это только 1/3 клубков. В процессе, оказалось, что это ничтожно мало для моей глобальной задумки.




Вообще-то, по задумке, он должен быть больше (но сами понимаете, колгот не хватило, даже свекровиных, поэтому буду надвязывать по мере появления "пряжи") и надписей должно быть 2: одна Добро пожаловать (как входишь видишь эти слова), другая Счастливого пути (видишь, когда покидаешь дом).


21 комментарий:

  1. Анютка, успела-таки! Обалденный коврик! Ты еще сербский знаешь??)) Аня, спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ты не представляешь, чего не мне это стоило! :))))
      да, немного пришлось окунуться в мир сербского языка, проезжая транзитом по Сербии.
      спасибо! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маша, спасибо!
      ты была первой колготко-ковро-изготовительницей! :)))

      Удалить
  3. О, надо серию сделать, на разных языках мира, и менять под национальность гостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))
      точно! значит, надо расширять круг знакомства нац. гостей! :)))

      Удалить
  4. Мммда... Ань, ну умудрилась же по сербски написать... Круто! Да ты оказывается еще и полиглот!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, полиглот!.. всё, что знала, за 3мес. благополучно забыла. а вот Добро дошли - как такое забыть, забавное для нашего слуха :))))))))

      Удалить
  5. Анечка, молодец - все в дело у хорошей хозяюшки! Интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! :)
      да уж... только у хорошей-то хозяйки порядок, нет ненужных вещей! а у меня, хоть отбавляй! :))))))))

      Удалить
  6. КЛАСССС! Очень красивый коврик! Все драные колготки больше не выкидываю :). Аня, а колготки как надо нарезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! :)
      колготки я начинала резать с мыска одной "ноги" по спирали, потом на шортиках, на одной половине, откуда начала резать, резала вперед-назад, не перерезая "нитку", когда дошла до пояса, то плавно переходила на другую сторону шортиков (перед этим срезав шов посередине, но не до конца, что бы не перерезать нашу "пряжу"), также взад-вперед и потом по спирали вторую "ногу".

      я понятно писала? :))))))))
      в общем, положи перед собой колготки и представь, как резать, чтобы не обрывать нить, из которой потом будешь вязать.
      но можно и с узелками вязать, их все равно не видно.

      Удалить
    2. Анечка, спасибо за объяснение, теперь буду копить "пряжу" :).

      Удалить
  7. какой классный коврик, где бы колгот столько взять...а крючок какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. данке! :)
      № 3.5
      Настя, по соседям пройтись!!!)))) или складировать. да я думая, у тебя быстро наберется - на работе часто они рвутся.

      Удалить
  8. рвутся, а я их зашиваю :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! хватит экономить! :))) режь на "пряжу" и вяжи коврики! :)))

      Удалить
    2. :-)))) что-то вспомнилось, как я старую мужнину футболку разрезала на тряпки - пыль вытирать, и как он потом возмущался, до сих пор припоминает мне

      Удалить
    3. знакомо! такая же история! даже футболки с дырочками от сварки - "нет! не дааааам!" :)))))))

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)