суббота, 1 февраля 2014 г.

Выигранная конфетка от Ксенечки

В минимальный срок прилетела ко мне Рождественская конфета от Ksenechka 
Ксения - знатная вышивальщица, и я втайне надеялась получить какую-нибудь вышивку....))
Однажды я уже получала от Ксюши набор и вышила его. Только никак не оформлю, не похвастаюсь.
И дождалась!


Набор бесподобный - староголландский натюрморт!

Нитки такие сочные

Моя мама решила, что это будет ей подарок...)))
И еще разные богатства рукодельные (канва 2 видов, пуговки, ткань, календарь рукодельницы, милая открыточка)

Теперь у меня 2 новых набора.
Заек сама себе купила, решила, это моя семья :)

Вот мои грандиозные вышивальные планы. :)

Ксюша, спасибо огромное!

10 комментариев:

  1. )))) Поздравляю с подарочками. Анют, теперь тебе вышивать и вышивать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :)
      о, да! и при чем сразу так, по-крупному, не миниатюрки какие-нибудь, а картины...
      надеюсь, меня хватит.

      Удалить
  2. Анют а у меня сразу не видно было этого поста.Только узреза.Ну круто то как! Давай за дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня сразу три поста... разродилась :))))
      ага, даю... только попозже :)

      Удалить
  3. Аня, очень рада, что тебе понравился мой подарок :).

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)