воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Подарок в дело!

Машуль-Матрешка порадовала меня - 31 декабря я получила от нее новогодний подарочек!
Вот он

А тут как раз СП "Цветочные игрушки".
И ниточки не пошли, а просто бегом побежали в дело :))
Маша, спасибо тебе огромное, дружочек! Порадовала старушку! :)


И вот что получилось. Отчитываюсь - 42 мотива. Повторяющихся очень мало (7- и 4- угольные мотивы одинаковы, остальные разные)


 Так мне нравилось, когда тянулись эти ниточки из коробочки... медитация...)






16 комментариев:

  1. Красотища. Скорее бы результат увидеть.
    С подарками поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль! :)
      похоже, у меня гигант получится )) что-то я потом подумала о размере мотивов...

      Удалить
  2. Аня, ну ты даешь!!! Сколько навязала! Вот есть же терпение у людей! такие яркие цвета. интересно посмотреть, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шаркая ножкой - вот так получилось, увлеклась процессом, навязала...)))
      а вообще, конечно, вязать такие мотивы - это тот еще аттракцион!
      но у меня ж список, надо вычеркивать..))
      спасибо!

      Удалить
  3. Аня, тут и до пледа недалеко!))
    Думаю, всегда приятно, когда подарки в дело идут)) Машу узнаю - яркие ниточки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, такими мотивами до пледа далеко. ))
      у меня на плед другие квадраты, их уже 10.

      Удалить
  4. И где вы только такие нитчки находите? я про цвет.У нас висит 4 цвета и всё,новые не привозят.Ничего себе,ты навязала?Это уже почти плед.А ты что нам как долго не показывала подарок? Хотела утаить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас, кстати, тоже только 3-4 цвета Джинса висят, это Маша где-то раздобыла )
      не-не, не утаить, у меня долго с фотика фотки скидываются, 10 дней в блоге ничего не было, т.к. фото еще не слили на комп, зато теперь постов написала на неделю вперед.

      Удалить
  5. аааа, я тоже хочу такую игруху, бегемота только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, бегемот тоже классный!
      присоединяйся, мне кажется, бегемота тоже будут в СП вязать, там несколько игрушек будет.

      Удалить
  6. Прекрасная работа!
    Я тоже с удовольствием участвую в этом СП!!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! :)
      СП отличный! твоя лошадка тоже чудесной будет :)

      Удалить
  7. Какая красота! Очень красивое цветовое сочетание!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачной сборки:) очень красивая получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как-то много времени прошло от окончания вязания и до сборки, немного и перегорела уже, да плюс навалились незапланированные рукодельные "подвиги".
      но соберу обязательно.
      спасибо! :)

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)