понедельник, 24 февраля 2014 г.

Воротничок для девочки и 23 февраля

Вот так опять совместила несовместимое. С другой стороны, разве девочки и мальчики несовместимы?!?! :)))

Для младшей крестницы связался вот такой воротничок под школьную форму на горловину трикотажной кофточки.



диаметр 44 см



*********************************************************************************
23 февраля в течение последних 4 лет обычно у нас проходит по одному сценарию - поселковое лыжное соревнование. Из нашей семьи участвует только старший сын.
В этом году природа показала себя с другой стороны - мягкой, теплой и нежной, немного мрачной, но был и короткий период морозный. И совсем нет солнца....
Поэтому вместо лыж - скандинавская ходьба. Но для нашего сына это превратилось в бег. Вот, что значит Олимпиада! Золото надо!!! Пришел-то первый, но все правила нарушил.


А свой приз все равно взял (традиционно - футболка). Ходили-бежали под дождем, пока мы с папой перловкой с чаем угощались, а что еще делать болельщикам, когда спортсмены где-то в лесу?... :))


И немного нашего леса на Бутовском полигоне.

 Жирафы знаменуют Старт и Финиш, но в этом году они для "мебели" стоят :))

 Каждый год изо льда делают для нас горки, скульптуры.
В этом году крепость + горка.
Но к великому сожалению, это сооружение простояло ооочень мало, сегодня уже все разобрали. А еще были олимпийские талисманы - три больших скульптуры (так мало простояли, что даже не успели мы их запечатлеть для истории, очень жаль)


17 комментариев:

  1. Воротничок красивый. Помню я когда в школе училась, мне бабушка на форму такие вязала. Это было очень модно и круто). Потом, когда форму отменили, воротнички тоже исчезли. Сейчас смотрю, они опять на пике популярности. Сын молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)
      да, сейчас воротнички возвращаются, в прошлом году пик моды - съемные маленькие воротнички.

      Удалить
  2. Анют ты как пулемётчица,я не успела тот пост прочитать,как ты уже новый забабахала.От воротничков твоих я всегда в приподнятом настроении.Сама мечтаю начать их вязать.Даже и книга имеется.А про скандинавскую ходьбу ты здорово подметила.Что так и ходили?Правда? А сооружения из снега ,это вообще классно.Нам таких никто не делает.А перловка то видимо вкусная была.Вон ты как руки тянешь.Наверное уже за добавкой пришла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) у меня то густо, то пусто...))))))))))
      просто мы фотки на комп сливаем нечасто, а потом еще жди, пока муж их обработает...
      Лена, вяжи воротнички, добавят изюминку любому платью/кофте!
      да, вот так и ходили с лыжными палками ))))
      просто у нас здесь частная контора, которая занимается изготовлением из дерева детских площадок, скамеек и прочее из дерева, а зимой изо льда скульптуры режут.
      неееее, добавку не просила, порция и так была огромной, еле доела....))))

      Удалить
    2. Анют а я люблю перловку.Когда варю,муж вообще не заходит на кухню.А я ещё потом специально подхожу к нему с тарелкой поближе.Ахаха...

      Удалить
    3. Лена! Коварная ты женщина! :)))))))))))

      Удалить
  3. Воротничок такой воздушный нежный, очень нравится.Аня,вы молодцы,всей семьей выбрались на мероприятие, было интересно почитать и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :)
      семейные вылазки стали гораздо реже, к сожалению...

      Удалить

  4. Красивый воротничок! а держатся он как будет?

    Зато первый пришёл! ахаха! детская непосредственность и хитрость)))) Замок красивый был! да что-то зима в этом году странная какая-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси! :)
      по идее он должен быть пришит к кофте.
      потом я подумала, может мама сама его к форме пришьет.
      в итоге, еще не знаю, как они решили.

      в этом наша проблема - первым быть, а там, где он чувствует себя слабее, не участвует.
      или всё, или ничего!...)))

      Удалить
  5. Дааа, туго у вас со снегом....
    Все равно Миша молодец, надо было понятней объяснять, что за хотьда!
    Ань, ты любишь перловку? Или только в лесу ешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем туго!
      смотрела прошлогодние фотки, так сугробы были с меня ростом на нашем участке!
      объясняли! ...
      это из разряда "... закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то непонят!" ))))в нашем случае можно добавить - проигнорирован! )))
      ды, я в принципе, всеядна...))))) а на воздухе, да на халяву, вдвойне :)))))))))))))))

      Удалить
  6. Воротнички хорошенькие! Тоже хочу, но не знаю с чем носить.
    ... пойду загуглю...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я ищу себе наряд, который можно украсить воротничком.
      но поскольку я никуда не хожу (машина-школа-сад, не раздеваясь), то прикид у меня один и тот же. но порадовать себя надо! надо поактивнее подумать в эту сторону.
      а гугл, наверняка, выдаст прекрасные идеи и экземпляры!

      Удалить
    2. Да и я все дома сижу. Иногда в МЕГУ стали выбираться. Но ведь скоро лето.....

      Удалить
  7. Какая у вас интересная, я бы сказала замечательная традиция!!! Сынишка молодец!
    Воротничок такой нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто она, эта традиция, под окнами почти..)))
      спасибо!

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)