пятница, 28 февраля 2014 г.

Последние снежинки

Реально, весна на улице, последний календарный зимний день!
В городе снега уже нет, у нас еще пока грядки прикрыты, хотя некоторые оголились.
Есть у меня непоказанная "зима".
Вот.
Подушки "Снежинки" и салфеточка в тему.
Сами подушки икеевские, к сожалению, сейчас таких не продают (вообще, много чего хорошего в этом магазине перестали продавать, жаль).Пряжа Ализе Коттон голд, салфетка Ярн арт Виолет.
Для одного очень хорошего человека, с которым не можем встретиться уже второй год...
Но они не растают со временем :)


подушки с отверстием, на атласных ленточках

задник попроще :)

вязалось по этой схеме 

*******************************************************************************
а нам подарили канареек!!!
давно хотела, мечтала!
и на тебе, получай, только будь хорошей девочкой!
а я буду стараться :))))
первый вечер птички целовались, а потом стали отношения выяснять, драться....
надо им побыстрее гнездышко купить. или рассаживать.
кто у нас спец по птичкам? жду советов!
я впервые дело имею с такими экземплярами.


ПТАХИ МОИ! 

19 комментариев:

  1. Какие снежинки! И канарейки!
    А на улице и правда весной пахнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. морозит, конечно, еще, но солнце и щебет птичек делают свое дело :)

      Удалить
  2. Аня, подушки прелесть просто! Спасибо за схемку, обязательно себе свяжу такие! Канарейки красавчики. Правда я почему то думала, что они все желтые. Это парочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!
      они разные по окраске бывают, самцы, как всегда, красавцы (у нас желтенькие), самочки попроще (у нас "воробышек").
      сама понимаешь, чтобы завоевать расположение, надо и петь красиво, и выглядеть безупречно! :))))) вот самцы и стараются...

      Удалить
  3. Симпатичные и подушки и птахи!схемку стащила)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю!
      да схемка-то известная, много, где ее видела.

      Удалить
  4. Аня, очень красивые снежинки! Спасибо за схему, я такую тоже возможно смогу связать))))
    В птичках я не разбираюсь, но думаю, весело тебе с ними))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      конечно, разберешься!
      ну, вот.... а я так на тебя надеялась в плане птичек....)))

      Удалить
  5. Чудесные подушки! Глядя на них, сразу Новый год вспоминается и настроение праздничное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! :)
      весенне-новогоднее настроение! :))))))))))))

      Удалить
  6. Анют ничего себе задник у неё попроще.По мне так этот самый задник можно и из ткани смудрить.а она ещё связала.В птичках ничегошечки не понимаю,но мне понравился серый,особенно его хитро прищуренный глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго подбирала ткани, которые у меня есть, что-то всё было не то... а мне казалось, проще связать задник, чем с шить ))) по времени, конечно, дольше, но зато без расчетов всяких...
      это девочка! хитрая такая..:)

      Удалить
  7. замечательные снежинки!
    славные птички! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      да, сбылась мечта! чирикают теперь под боком :))

      Удалить
  8. И подушки, и птички замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Дразнишься да? вот я КААААК выложу свой шарфик! сразу примчишься и не будешь меня ждать))))

    Птички хороши! поют они только громко, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, типа того...)))))
      давай-давай, выкладывай! :))))

      птички тихони. только дерутся иногда. и так мало и нежно чирикают.

      Удалить
  10. Подушки шикарные, смотрятся потрясающе!!!
    Птички такие миленькие, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. птички милые, но харАктерные... то целуются, то дерутся...
      спасибо :)

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)