воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Чудо-Юдо-Барабулька с косичками

Что-то на косички тянет...))))
Вообще-то, барабулька - это рыбка. Но у нас это милая игрушка-чудик. Почему барабулька, не знаю. К таким чудесатостям я не расположена, никогда их не творила. Но она сама родилась! Честно!


Решила я для своего крестника связать перетягивалку, сижу спокойненько обвязываю коробочку от фотопленки (помните, были раньше такие? :) ). Вяжу, вяжу.... и думаю, а может голову сделать из бусины?... О, так это ж к Юле в Чудо-Юдо!
И так мне понравилось это чудо-юдо вязать, за сутки управилась! с перерывами, конечно:)
Немного процесса.



Процесс создания такой игрушки настолько увлек, что про сон забыла... фото в ночи некоторые, но так хочется похвастать своим новым крючком (правда, он у меня уже с осени). Я в восторге от него, теперь другими мне вязать непросто, даже некогда любимыми (а они как будто обиделись, и испортились )


косички вылезли почему-то из ушей...)))


Тут такая Дива из "Пятого элемента"))))))
 

 Совсем инопланетянка, думала я... надо приземлить )) - сделать челочку


типо причесалась...


 Я не могу, она такая классная - много фото разных ракурсов. Простите....и поймите )))






Она еще и гремит!

И участвует у Лизы в Февральском Креативе!


26 комментариев:

  1. Аня, смотрела и улыбалась.
    Она просто чудесна, эта барышня!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В Солнечное утро-и такой позитивчик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю!
      приятно, что она может вызвать позитивные эмоции. :)

      Удалить
  3. И повязала и наигралась))) в куколки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная барабулька.Мне нравится когда много фоток.Есть что рассмотреть.А этот крючок он какой то фирменный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)
      это японский крючок clover, очень эргономичный!
      теперь мечтаю иметь все размеры, ну, хотя бы еще парочку..))

      Удалить
  5. Фотосессия отпадная))))) Анют, как же весело у вас))))
    Барабулька)) )Никогда не слышала)))))
    Но теперь увидела))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анютик! какое чудо расчудесное! такое яркое, весёлое и светлое! :) какая ты умничка! косички-завитушные так и просятся, чтобы их покрутили, потрогали :)))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :)
      тискательная вся такая и дергательная :))))

      Удалить
  7. Всегда восхищалась такими смешными чудиками! А поскольку там много бусинок всяких, то дав ее ребенку, можно успешно его накормить (например)))))))
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, какая чудная барышня! :-)) Малышне самое то, чтобы столько прибамбасиков было. Надо будет запомнить идею на будущее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      малыш долго с ней лежат на животе, рассматривая.

      Удалить
  9. Супер!! Очень напомнила оперную диву из 5 элемента:)))) убеждаюсь не впервый раз все гениальное - весело!!!:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)