понедельник, 10 февраля 2014 г.

***32***

Да!...
Вот так - 32.
День моего рождения - 10 февраля.
Время моего рождения - 14.00.
Очень долго не желала появляться на свет...Мама даже полы стала в роддоме, в своей палате, мыть, что бы произошло все "естественно", 10 дней перехаживала.
11 февраля хотели вызывать меня :)))
Но я ж послушная, повыпендривалась немного и сама пошла :)
И до сих пор такая: выпендрежная, но послушная... Сначала могу потрепать нервы, потом сделаю, как говорят. Но не всегда, в некоторых вопросах я непреклонна. :)
Я помню как мы отмечали 32-й день рождения моей мамы - она такая взрослая и самостоятельная, такая тетя!
А я?...
Небольшое пожелание хозяйке блога: хватит выпендриваться и слушаться, чужие мозги, конечно, и напрокат не возьмешь, но пора взрослеть и мудреть!

Моя мечта - быть именно в этот день когда-нибудь вдвоем с мужем где-то в новом для нас месте (другая страна), хотя бы пару дней! Вот люблю дорогу и новые пейзажи.
А поскольку я люблю путешествия, решила загадать маленькую легкую загадочку.
Угадавший первым, получит небольшой презент, надо же как-то отметить такое событие :)
Перед вами 2 фото. 2 разных города (посетили в 2013 году, были вдвоем с мужем). Какие?

АПД. Юля угадала! поздравляю!

 
                         Санкт-Петербург                                              Великий Новгород

Это наше с мужем двухдневное путешествие в августе, на выходных! Какое же это счастье, вдвоем, ну прям, как в молодости... :))


47 комментариев:

  1. Аня, какя ж ты загорелая и худенькая)) - все, что я могу сказать про фотографии)))
    Анечка, поздравляю от всей души. Пусть все твои мудрые желания исполнятся. Будь здорова и счастлива.

    Вы где только не были, точно были в Несвиже, может это он?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, дорогая! :)
      мы очень мало, где были!
      нет, не Несвиж. это очень далеко от него :)
      еще попытки? проверяем географию )))

      Удалить
  2. Анечка, с Днем рождения! Здоровья, любви и вечной красоты и молодости!!!
    В географии не сильна, т.ч. и предполагать даже не буду, но хотелось бы узнать на берегу какой реки отдыхает эта барышня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! :)
      Юля угадала города, поэтому отвечаю: барышня на берегу р. Волхов, В. Новгород.
      там еще и туфельку примеряют, размер золушкин - я не влезла со своим 36 :)))

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю! Всего хорошего тебе!
    Великий Новгород и Санкт-Петербург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      ПРАВИЛЬНО!
      поздравляю! пиши адрес :)

      Удалить
    2. Ураааа!!!
      Аня, на почту написала. Ты получила письмо? Они иногда в спам попадают.

      Удалить
  4. С днем рождения, Анечка! Пусть сбудутся все твои мечты и желания! Счастья, здоровья, радости и любви тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Многая лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!
      а вживую спеть?!?!

      Удалить
    2. приезжай, споем!

      Удалить
    3. в пятницу!!!
      ну, что б обеим сразу :)))

      Удалить
    4. ага! :-) я тебе там на почту написала письмецо

      Удалить
  6. Анют с днём рождения тебя! Желаю тебе неиссякаемой энергии.Желаю здоровья всей твоей семье и тебе.Не надо тебе чужой головы.Ну надо же быть немного интриганткой.Психологи говорят,что мужчины любят,когда женщина такая...ну как ты про себя пишешь.Я тоже строптивая .Взрослеть тоже не надо.Это хорошо,что ты смотришь на мир по детски и наивно.Взрослость придёт,не переживай.А вот детские взгляды уже не вернёшь.Блин,ты такая красивая!Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, ну ты меня "размазала по стенке", я вся в соплях и слезах от твоих слов (в хорошем смысле)...
      спасибо тебе!
      ха, я показываю удачные ракурсы своей "красоты")))))))))
      спасибо! приятно!

      Удалить
    2. Хорошо,что есть удачные.Значит,точно красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Анюта, с днем рождения! Желаю тебе стать более уверенной, стараться получать от жизни радость и удовольствие, ценить и любить себя, и конечно же - сбычи мечт и появления новых, и опять их сбычи и т.д.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      очень ценны твои пожелания!
      все в точку!
      :)

      Удалить
  8. Аня,с днем рождения! Счастья,здоровья, внимания близких,море любви и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    Желаю новых впечатлений и мудрых решений))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, с днем рождения! Пусть сбываются все мечты!!! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения!здоровья,счастья,финансовой стабильности,многая лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!
      очень актуально - муж в поисках работы как раз...
      спасибо! :)

      Удалить
  12. Анечка, солнышко, с днем рождения!!! Мне ты нравишься такой, какая сейчас! Добрая, милая, славная! Пусть получается у тебя все, что задумывается и хочется! Но, не мудрей слишком сильно! А то превратишься в эдакую все знающую, предугадывающую наперед мадам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Вероника!... ну, как я сейчас усну после таких слов?.... пол ночи не буду спать от счастья! я очень рада нашей дружбе, пусть и виртуально, но для меня все здесь присутствующие родные и близкие!
      спасибо тебе, прослезилась (они у меня сегодня очень близко стоят, чуть не на каждый телефонный звонок так реагирую, слушая поздравления и пожелания), сентименты, сентименты...
      ))) возраст, однако...)))

      Удалить
    2. Аня, целую тебя в обе щечки, пусть и виртуально)))

      Удалить
  13. Аня! Запоздало прими и мои поздравления!!! :)) Пусть твоя мечта все же исполнится - вы с мужем отправитесь в интересное и романтичное путешествие, отмечаю очередной твой ДР! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)
      и спасибо, что ты со мной, я бесконечно рада! :)

      Удалить
  14. Анюта, привет! С прошедшим днем рождения тебя! Счастья от незабываемого путешествия, много радости от успехов, ну и конечно крепкого здоровья всем твоим родным! Ты замечательный человек, спасибо, что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, благодарю!
      и я рада знакомству с тобой! :)
      спасибо.

      Удалить
  15. Аня, а я твой др запомню на всю жизнь)). В тот день я прочитала твой пост уже со схватками нерегулярными правда еще и удивилась совпадениям. Я срок перенашивала и если бы не зарожала 10-го, то 11-го поехала бы на стимуляцию:)).
    Поэтому не успела тебя поздравить, поздравляю теперь! Мы теперь прям почти родственники:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ))))))))))))
      ну, ты даешь, со схватками ленту читала. а после моего поста совсем рожать решила)))))))))))))
      да, совпадение. а если бы еще и Анна Васильевна, так ваще...)))
      спасибо за поздравление :)
      ну, теперь точно надо свидеться родственникам!

      Удалить
    2. Аня, схватки были еще нерегулчрные, я еще думала- тренировочные.
      У нас была мысль на раннем еще сроке назвать Аней, но муж все-таки склонялся к Василисе, а я еще предлагала Пелагею.

      Удалить
    3. Мы тоже хотели Полю, но родился Миша (свекровь очень хотела Михаила! предлагала даже, если родится девочка, назвать Микаэлой:) )

      Удалить
  16. Я хоть и с опозданием )) но тоже от души поздравляю )))))) и много душевных и крассивых путешествий ))))) ууууррррааааааа !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, спасибо! :)
      спустя тоже приятно получать поздравления! :))
      ура!

      Удалить
  17. Анечка, не спеши мудреть, успеем это обязательно!! С днем варения, дорогая, непредсказуемая,милая и любимая:) удачи, радости и новых интересных путешествий!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)