суббота, 8 февраля 2014 г.

Моя первая ярмарка

Это было еще осенью 2013 года, на день города Москвы.
Светочка пригласила меня поучаствовать в ярмарке "Чайные сады" в Воронцово.
К сожалению, фото у меня мало.
Мероприятие на 4 дня (четверг-воскресенье). Какой же холод и сильный дождь был в четверг!... Пока дошла до метро - всямокрая, то еще удовольствие в мокрых джинсах..)))
Но к выходным мэр разгнал все тучи и была чудесная погода. Люди, гуляли, радовались, ели шашлыки и арбузы и гуляли по ярмарке.
С выручкой у меня было не очень, всего один мячик купили. :)
Но опыт, как говорится, бесценен. Я поняла, что не могу и не умею общаться с покупателями...(( мне хотелось спрятаться под стол, когда они подходили :) А может и это приходит с опытом? Может, наоборот, надо участвовать в таких мероприятиях?



атмосфера в парке



А еще подарок от Светы как первой записавшейся на ее конфетку :)

полотно на полотенчики, тканюшки, ленточки, кружавчики, бантики.

Светик, спасибо тебе ЗА ВСЁ!!!


16 комментариев:

  1. Анечка, лиха беда - начало! Ярмарка действительно была не очень удачной, видимо, погода подкачала. Но именно на ярмарках заряжаешься новой энергией для творчества, приходит уверенность в своих силах, ведь твои работы вызывают восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а у меня все наоборот, уверенность в бездарности и лишний раз убедилась в слова близких "фигней страдаешь".
      но у меня ж в крови заложено - показать кузькину мать! :))) буду доказывать им, все не зря! :))
      Света, спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Срочно забыть все слова вредных родственников!!! Становишься перед зеркалом, и повторяешь "Я самая обаятельная и привлекательная, умница и рукодельница", до тех пор, пока сама не поверишь! Это и есть правда, воспитывай в себе уверенность, ты такая и есть - самая лучшая! И пусть все вокруг тоже в этом убедятся!

      Удалить
  2. Анют а у меня тоже по своему проходит процесс продажи.Своё хвалить не могу,но вот чужое легко.От меня без покупки не уйдёшь.Так нахвалю,откуда только слова берутся...А про тучи...Мы каждое 9 мая ругаемся,что Москва нам тучи присылает.И у нас всегда дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) понятно, значит, москвичей всегда вспоминают, когда дожди в праздники идут :))))
      Лена - будь моим продюсером!

      Удалить
  3. Я тоже не торгашка, только дарить могу. Это не только рукоделия касается.
    Мне кажется это не лечиться))) не могу брать деньги и всё))))
    Ань, а ты отлично смотришься за прилавком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрюсь? :)))еще бы работало)))))
      да, все разные. только деньги-то брать я уже могу! :-)

      Удалить
  4. У вас такой яркий и привлекательный стенд! И улыбки!:)
    Мне вообще кажется что на подобных ярмарках идет лучше бижутерия и что- нибудь подешевле. Через инет люди легче расстаются с деньгами- это факт!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мы в этой ярмарке участвуем уже не первый раз. Всегда были хорошие продажи, но прошлой осенью ярмарка была не очень удачная, сами удивляемся...

      Удалить
    2. Маш, а мне казалось, что через инет сложнее, ведь хочется потрогать вещь, покрутить-примерить. я несколько раз напарывалась, в реальности бы не купила то, что купила виртуально (это вещей касается):)
      но надежды на реальность не оправдались... сошлемся на человеческий фактор :)

      Удалить
    3. Света, пусть больше не будет таких "дождливых" ярмарок! :)

      Удалить
  5. Поздравляю с первым участием в ярмарке! Пусть последующие ярмарки будут гораздо удачнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, пройдут дожди, обязательно будут новые ярмарки!! Я так мечтаю попробовать и себя:)) все у нас впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, дожди виноваты :)
      впереди, конечно! если есть желание, обязательно попробуй! удачи!

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)