среда, 5 февраля 2014 г.

Начатые осенью...

Вот тот домик, который присылала мне обменнике почти три года назад Ксения, о котором говорила и здесь.
Оформила просто - в икеевскую рамочку. Стоит в мастерской моей, греет душу.
Вышивать очень нравилось, даже фиксировала процесс. Нравилось наблюдать прибавление крестиков.





Я еще не умею оформлять такие вещи, пусть пока так будет. А вообще, у меня были планы сделать ключницу и этот домик на крышечку. Еще дописать Добро пожаловать! :)


 И салфеточку покажу. Схема из журнала Диана креатив. Начала осенью, закончила в этом году.
Очень нравится.



Диаметр 55 см

14 комментариев:

  1. Аня, какие милые штучки для дома.
    Уютно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      салфетке еще пока не нашла достойное место...

      Удалить
  2. Очень милая работа получилась! И красивая салфеточка, просто чудо! Молодец, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе за домик и на добром слове! :)

      Удалить
  3. Молодец, закончила))) Теперь к следующей вышивке приступай))))
    А салфетка чудо чудное, Анечка, очеень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мерси! :)
      уж не знаю за что хвататься.... еще и список дернуло меня обнародовать...))))

      Удалить
  4. Анют домик и вправду бы пошёл на ключницу.Уж очень хорош! а салфетки мне твои как нравятся! Я вот тоже сижу днём,обложусь журналами про вязание крючком и мечтаю,что тоже начну вязать салфетки и воротнички.Ведь раньше то вязала.Потом мне кто то вбил в голову,что это старомодно.Ну я и бросила.А теперь душа требует Старомодности. Мне кажется,что у меня тоже есть такой журнал с салфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      у меня почему-то больше вышивка гладью ассоциируется со старомодность (ею я была окружена, бабушкины, мамины вышивки в этом стиле, а салфетки они не вязала, поэтому для это ново) :))
      в журнале оригинал салфетки в оранжевом цвете, и смотрится, по-моему, немного иначе, чем белая, как думаешь?
      я люблю вязать салфетки....))) отдыхалочки мои!
      кстати, и воротничок я связала тоже, покажу позже :)))
      Лена, дерзай! украшай и украшайся салфетками и воротничками :)))

      Удалить
    2. У меня снова период,когда я грежу салфетками.И именно эту хочу связать.Да,она ораньжевая.Но я тоже хочу белую.

      Удалить
  5. Аня, чудесная вышивка! И салфетка очень тронула. Какие ниточки и крючок использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! :)
      ниточки Анна16, крючок Кловер №2.

      Удалить
  6. Домик очень красивый! Салфеточка нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!! Красотищааа! С ключницей классная идея, если что обращайся, помогу:) салфеточка воздушная и нежная!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)