пятница, 7 февраля 2014 г.

Глазастые яйца

Ужин был часа полтора назад.
Компьютер занят мной, муж гуляет по кухне.
Открыв холодильник, вещает: "Яйца, ну, смотрят на меня!!!"
Они были сварены для салата. Табу!
Отвечаю: "Закрой холодильник! Они на тебя не смотрят!!!"
Теперь комп занят мужем, я открываю холодильник..... они и, правда, смотрят теперь на меня!....))))))))))))))))))))


Представили, да? Открываете холодильник, а на вас смотрят.....


 Но мы с ними быстро разобрались!
уже не смотрят..)))))))))))


Юль, возьмешь в галерею Чудо-Юдо?!
Рукотворное! :))

16 комментариев:

  1. ))))))))))) Возьму))))))))
    Обожаю, когда утром такой вот позитив попадается))))
    Это кто ж у вас такой выдумщик???
    Надо было и другим продуктам глаза нарисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))) тогда они уже у тебя!
      это папе было скучно, комп занят - делать ему нечего, развлекся..)))
      Тихон теперь пошел по его стопам.))

      Удалить
  2. Ответы
    1. а представляешь, какие мы должны быть веселыми после употребления веселых продуктов!? :))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. О, я такие же делала тоже :)
    http://www.prazdnikmir.ru/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя смешные такие и забавные! красиво нарисованы, чувствуется рука художника :)

      Удалить
  4. :)))))) давно я так не смеялась :)))). Муж у тебя юморист :)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный флешмоб, люблю такие приколы:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)