суббота, 30 апреля 2011 г.

Совместный проект от Меленки

С Меленкой вяжем сумочку. Я такое творю впервые!
Процесс у меня на полпути только. Пришлось распустить целиком одно полотно, т.к., вот сюрприз, цвет нитки стал круто отличаться (не докрасили что ли??).
Покажу, что у меня получилось, первые 1,5 этапа: мотивы и полотно в процессе.
Гусеничка у меня не получилась, сделала цепочку, обвязанную СБН. А вот от перекрещенных столбиков я балдею.:)









а этот синий мотивчик получился, когда ждала второй этап, как скучно стало, и давай еще одну вязать. только ниток больше нет... ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)