понедельник, 10 октября 2011 г.

Дачные пошивы

Совсем забросила блог....
но я его регулярно посещаю, а вот писАть не успеваю, т.к. пока ребенок спит пытаюсь творить! :)
мне есть много чего показать, еще с лета. У меня был рукодельный отпуск у мамы на даче вместе с машинкой швейной....
Начну, пожалуй, потихоньку.
Еще весной купила я огромный рулон синтепона (40м), правда тонкого, ошиблась ((
Было необходимо сшить ребенку подросшему одеяло. Купить не судьба, мне судьба учиться мучится лоскутному шитью. Ну так хочется, ужс!
В итоге за день сшилось одеяло. Очень тонкое, скорее покрывало, но как летнее как раз!

Мой помощник ))
Этапы






В общем, вот, мой первый опыт пэчворка и стежки. Стежка - караул!!! Сделала только несколько ромбиков на квадратах.
Еще пошилась обычная наипростейшая подушка-валик в виде конфеты мамочке для ног.



Еще были чехлы на стулья в подарок семейной паре с вышивкой "К+О" на одном и "= символ сердечка" на другом. К сожалению, батарейка села у фотоапа, а они в тот же день "ушли". Так же и себе сшили сидушки на табуретки, не зафиксированы по той же причине.
Помню, что было что-то еще.... а вот не сфоткала и напрягаюсь теперь, чего я там на даче натворила...
а еще Мише шорты из папиной рубашки, но фото ужасное, но все же покажу, другого нет, испачкал их через день (!), да так, что неотстирать((
Вид сзади
 Вид сбоку
Еще покажу, пожалуй, как мы оформили окошко на лестнице в доме у мамы. Кто-то отдал нам 2 разные старые, но очаровательные занавесочки в технике Ришилье, если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, исправьте). Окно на лестнице небольшое, без карниза, повесили прям на планочку, а на подоконник положили салфеточку (вязала весной, как отдыхалочку) - филейное вязание, а на нее птичек "певучих".
Вот как это выглядит (это последние фото севшего фотоаппарата, поэтому сами понимаете..)



И сама салфеточка с вишенками, сфотканная еще весной


4 комментария:

  1. Аня, вот ты даешь сразу одеяло шить. Я пока не осмелюсь все по прихваточкам и игольницам. Не знаю как там стежка, но с помощником вы отличные кусочки подобрали очень приятная цветовая гамма.
    Шорты из папиной рубашки удивили не меньше, здорово! и в конец ты меня просто срубила занавесками с салфеточкой! и требую фото дачи в студию

    ОтветитьУдалить
  2. :)))))) да, чего уж мелочиться по прихваточкам!...)))) сразу к глобальному и без опыта )))) про качество умолчим.
    А папа очень переживал:"Это ж моя любимая рубашкаааа!!!!! Ну и что, что выгорела! Любимаааааяяяя!!!!"
    Оксана, занавесочки-то не моих рук дело, мои руки их только повесили, и скорее всего, они даже старше меня.
    Фото дачи - что конкретно имеешь в виду: интерьер/экстерьер? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Покрывало оч. красивое...я тоже мечтаю осваивать пэчворк, пока смелости не набралась. Занавески - мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо!
    я тоже мечтаю освоить пэчворк!!! :))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)