четверг, 31 мая 2012 г.

Побалуем деток!

В честь для защиты детей!
Побаловала старшенького! Даааавно мечтал он о таком комплекте! Военном! В походы ходить.
Штаны и рюкзак.
Штаны моя работа, а вот рюкзак - сына! Ну, я, конечно, ему помогала, показывала, где и как строчить. У него теперь тоже хобби - чего-нибудь пошить...
Я еще покажу позже, что он нашил..)))








Младшенькому радужный мячик! Все цвета!
Фиолетовый хлопок впихнула, конечно, но...


еще такой же точно сшила для Мишиного друга и его младшего братика, которые сегодня были у нас в гостях. (но не сфоткала его, не успела, отличие - чуть больше размер и божья коровка на другом месте)
Военный костюм пойдет на конкурс к Маше и Марте в номинацию "Одежда"! и мячик в номинацию "Игрушки"!
:)


14 комментариев:

  1. Аня, у тебя опять так много всего! А ваш совместный труд с сыном это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да вот как-то так получается сразу оптом...)))))
      а совместный труд - это ДА!....

      Удалить
  2. Она всё шьёт и шьёт! да ещё и сына привлекает! молодец! классный комплект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))
      Ириш, спасибо!
      это сын меня "привлекает"-заставляет.
      утренняя зарисовка: я еще сплю. первый день каникул. подходит Миша:"мааам, а что мне ПОШИТЬ???"
      ЗАНАВЕС.
      мою реакцию можно представить, т.к. легла даааалекооооо за полночь (ШИЛА), и с утреца такой вопрос...

      Удалить
  3. Аня, молодец! Представляю как сын рад такому военному комплекту! Теперь на "войнушке" оп самый крутой)))

    Анют, а теперь уже ты мячики на глаз кроишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю!
      :)))))) не, не угадала! моя выкройка доли мяча уже вся исколота булавками...))))

      Удалить
  4. Замечательный комплект! Сын молодец, классный рюкзак. :) И мячик красивый и радужный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! :))
      да, сын горд собой!
      а мячики этой серии мне и самой очень нравятся (ночью сшила еще один :) )!

      Удалить
  5. Рюкзак конечно побил все рекорды!!!!БРАВО юному мастеру!
    Штаны сшила в тему.С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! :)
      штаны классные получились, самой понравились! а родственники очень удивились, думали, покупные. :)))

      Удалить
  6. Аня классная форма получилась , а мячики нет слов как настоящие для маленьких деток! Хотела спасибо сказать, что обратила мое внимание на выигранную мною конфетку, я впоследнее время редко захожу и только почту проверяю-готовлюсь к сессии, чуть не упустила:) . Спасибо , твори и удивляй дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо! :))
      ну, конфетка там слаааадкая, рада, что тебе досталась! :))
      удачи при сдачи сессии!

      Удалить
  7. Ответы
    1. :)))))
      спасибо! мы старались!
      но в конкурсе не повезло :-)

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)