вторник, 19 марта 2013 г.

Куколки, зайка и компания

Дорогие мои читатели, как-то бессовестно я пропала в очередной раз!
Но, как ни странно, причины - болезни абсолютно всех живущих в нашем доме! Даже интеренет заболел! Больше недели!...
А у меня столько всего наслучалось, что теперь уж не очень актуально об этом и писать-то, но я некоторые яркие события увидят свет блогомира!

Еще осенью я пообещала одной милой даме подарочек на НГ, а просто так, за ее добрые слова! Это д.б. быть брошь Гортензия, как здесь. Новый 2013 год уже наступил, а брошечка все никак не дойдет до хозяйки, точнее ее создатель не дойдет до почты... Но вот свершилось, отправилось.
И можно сказать, в ответ на мой подарок Рэндом в лице Наиды сделал мне ответный подарок - я выиграла у нее конфетку! Получился натуральный обмен! Есть справедливость в мире! :)))))))
Покажу сначала свои "конфетки"
У Наиды две  маленькие дочки,  и я не могла обделить их, сшила для них примитивчиков-тильдушек-девочек из гирлянды. Девочки привезли с собой сердце, ароматизированное франзузскими эссенциями (ваниль), заказанных у Татьяны, сестры Катаринки.



 И прямо к самому женскому весеннему празднику мне пришла посылка от Наиды! правда, из-за болезни забрала после праздников-выходных.
Вот сколько богатств привезла с собой Заинька!и салфетки для декупажа (да, чувствую он меня уже давно поджидает), и бисер, и ленточки-кружавчики, и иголочки, и вырубки для скрапбукинга, и даже контейнер, где все это хранить! А также сладость, книжка и скраповая открыточка!!!

 Зайка такая тискательная! прям настоящая, японочка-амигуруми!
Наида, спасибо за чудесные подарки!

Кто еще не успел записаться на традиционную сюрпризную сладость от меня, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

13 комментариев:

  1. Как всё красиво! И говорю не в первый и не в последний раз- в жизни всё происходит не просто так!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, точно - всё неслучайно! несмотря на генератор случайных чисел! :))))))))
      спасибо!

      Удалить
  2. Брошечка прелесть! А подарочки супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ручная работа отнимает много времени, и надо отдать должное - мамочка ДВУХ сыновей всё успевает! Умница, Аня! Чаще мамы, у которых есть сыновья кукол не шьют... Так, может быть, ещё есть о чем (или о ком) подумать...Будет кому платьице брошкой украсить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Жанна, засмущала! :)))) просто, похоже, что у меня рукоделие до фанатизма: ни дня без иголки, крючка и прочей фигни, как скажет мой ТРЕТИЙ ВЗРОСЛЫЙ СЫН! :))))))))
      ох, я-то думаю, думаю..... пусть мысли станут материальны!!!
      спасибо!

      Удалить
  4. Присоединяюсь к Jeanne )))) Такой пост красивый написала, Аня! Я прям млею от счастья и от вселенской справедливости. Твои куколки очень-очень девчонкам понравились , просят на руки, поиграть и очень их любят! Кстати выложу-ка я фото, точно! Жди совсем скоро, как я раньше не додумалась?
    Спасибо тебе большое еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, ты что? не даешь девчонкам в куклы поиграть??? я их шила не как интерьерные, а как тискательные и таскательные :)) пусть играют, постираешь потом аккуратно и всё!
      мой младший спит со Сплюхиным (Тильда), так уписал его даже, и ничего мы его постирали, и снова можно пИсать :))))
      кстати, мои мальчишки тоже любят этих кукол...... :)))) и просят сшить еще! ...

      Удалить
    2. Аня, но мне очень жалко, что они их испортят. Они такие красивые и то, что я им даю их только ненадолго даже больше подогревает их интерес и любовь к ним) Сама, что шью , вяжу я им даю, но подарки я очень бережно храню на века! Вот такая вот я)))

      Удалить
  5. Куколки хорошенькие. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое красивое! Поздравляю с подарочками (давно заметила, если что-то отпускаешь из дома на это место обязательно придет что-нибудь новенькое)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)