пятница, 24 мая 2013 г.

Новинки для моего бутика :)))

Давно надо было это сделать - нашить в шкаф!
Часто бывает, неожиданно нужен подарочек, начинаешь рыться в шкафу, а там пусто...
Поэтому открываю в шкафу магазин :)))
Если что, пошла "купила." Сама у себя )))) Если не успела продать.
Так что же сегодня?
Как всегда - мячики! мои любимки :)
 побольше и поменьше
 Сумки для песочницы, для игрушечки-формочек, грабелек-совочков
 Для девочки и для мальчика
 Это на фоне нашей заросшей песочницы (дети-то выросли, ага...)

 Эта игра сейчас у нас опять на пике славы.
Крестики-нолики.
 С йо-йошками (они такие тискательные, мять их в руках - уже релакс, поэтому и повтор делала именно с ними)
 т.к. их можно использовать и по-другому: например, строить башни (это как из камушков плоских, помните море?)
 фото в процессе падения
 свалились.... и выигрывают Розовые!
 а еще можно и просто побросаться ими, как снежками.
 чехольчик из бязи
 в свернутом виде

И сегодняшний герой Лягух-обжор!
Играл пока только старшенький, младший еще в саду, придет порадуется!
Это искалочка! :) Наконец-то я ее сшила!
Лягушка по выкройке Тильда.
Набит полистирольными шариками. Легкий! и сокровища придется поискать.
он даже самостоятельно на лавочке сидеть умеет!
начинка :)))

20 комментариев:

  1. Мне тоже иногда хочется нашить в шкаф, чтобы подарки всегда под рукой были, но не получается. Или что-то для домашних надо, или на заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на заказ - это тоже здорово, правда!? хорошо, когда они есть!
      желаю вдохновения на шитье в шкаф! ))))))))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо!
      да, запас должен быть :))) хоть и минимальный

      Удалить
  3. Анечка, молодчина! Самый лучший подарок - сделанный своими руками! Я вот все тоже смотрю на такие Искалочки, очень хочется сшить для малышей в садик. Но руки не доходят. Вот сейчас я ушла в отпуск и займусь творением развивашек.
    Желаю удачного бизнеса и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! :)
      в след. раз я хочу попробовать бисер вместо шариков, как-то они крупновато, по-моему. хоть и легкие.
      а собирать начинку - такое увлекательное занятие!))

      я тобой восхищаюсь, как педагогом, который "прикладывает руки" для чужих детей! (да, да, чужих не бывает, но все равно, это редкость!)
      ты мой кумир! удачи и тебе!:)

      Удалить
    2. Аня, спасибо за добрые слова, нам педагогам они тоже неоходимы, как и детям. Это повышает самооценку, появляется желание делать ещё больше и ещё лучше!
      Аня, я же тоже сотворила искалочки! Загляни, пожалуйста, в гости, зацени...

      Удалить
    3. Жанна, прекрасные искалочки у тебя получились!
      молодец! :)

      Удалить
  4. Ух ты умничка какая, это здОрово когда есть вдохновение и такие класные вещички получаются1 Лягушка обрадовала-такая класная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо! :)
      вдохновение - удивительная вещь!...сейчас ушло гулять, похоже..
      вот прямо сейчас просто заставляю себя дошить Сплюшку для своих, ну никак, тяжело..

      Удалить
  5. Клааасно! Когда есть что подарить) это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Мячики, мячики, делай мячики! это такая классная весчь!!! мои постоянно в него играют)))
    Крестики-нолики тоже хорошая идея, но время...

    А вот искатель я делала. В бутылке и с рисом. Неудачная игруха. Все сокровища всегда сверху...

    Ты молодец! трудишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо дорогая!)
      + и 0 - в смысле, время?
      этот искатель можно мять )

      Удалить
    2. в смысле нет времени делать, или желания?

      Удалить
    3. у меня есть время и желание на + и 0 :))
      если бы покупали еще...))

      Удалить
  7. Все такое классное! Лягух очень понравился.
    А у меня дома коробка есть, я в нее всякие штучки складываю, которые будут подарочками для внезапных гостей и праздников. Так что меня застать врасплох трудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везет - коробка есть! слушай, а сфоткай, покажи, а? интересно же :)
      Юль, спасибо!

      Удалить
  8. Игрушки все супер! Надо тоже своим таких игрушек наделать :). Анечка, ты сегодня моя вдохновительница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибки!
    ты даавно у меня не была)))))))))
    но я очень рада, что зашла и таким прекрасным словом обозвала! :))
    тебе вдохновения и сил на игрушки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)