вторник, 18 июня 2013 г.

Пионы отцвели, а Ангел остался

Дооолго просил у меня старший (!) сын (!!) сшить и ему Сплюшку. Почти год!..
Родилась девочка Сонная весной- начале лета.


Приземлилась на пионы.

 При полете ветер волосы растрепал, но мы их причешем, в косички заплетем :)


Смотрите-смотрите! летит пчелка!!!

 Знакомятся... или общаются... или наставляют друг друга...

 
 на лавочке

 

И осталась. :) Ждет на подушке с подушкой! :)

 Теперь они друзья! Сидят на покрывальце, которое я вязала девять лет назад для моего первенца (советский хлопок, катушечные ниточки в 4-5 сложений).

  А это еще один товарищ, но он "еще в пути"... (не доделала, но похвастать-то хочется!) :))))

Вот такие дела с Ангелятами! :)

АПД: вот такую радость сегодня принесли мне ангелы Лето наступает на пятки !
и письмо на память зафиксирую "Здравствуйте, Анна Козырева!

Рады сообщить, что Ваша работа "Косынка вязаная" добавлена в коллекцию Галереи Лето наступает на пятки

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru"

19 комментариев:

  1. Анютик, ну какая же ты расчудесница! И сплюшечка хороша :) и сказочка волшебна! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя девочка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно девочек нам очень не хватает! :)))
      спасибо, Юля!

      Удалить
  3. Анют,главное,что вообще сшила.Хотя и год спустя.Меня тоже старший просит что нибудь сшить,а я тоже как старая скрипучая дверь,не скоро соберусь.А ведь наши детки ждут и ждут...А у нас вечно какие то дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..... а то у младшего есть, а у старшего нет - не порядок! :))
      наши детки - самые терпеливые и благодарные клиенты!

      Удалить
  4. ВВВААААУ это сколько новостей, сколько малышей нашито! А то что дети просят-это здОрово и приятно! Фото просто класс- полюбовалась вдоволь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! :)
      я сама сегодня с ней спала!)))) такая душевная и теплая!

      Удалить
  5. Хорошая дефочка получилась! с пчелкой о чем-то пошепталась)))) и домой перелетела. Мои пионы тоже отцвели, почти.

    Ну надо же! догадаться из катушечных ниток связать. Цвет красивый и стойкий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Ира, на тот момент было огромное желанием что-то связать для малыша, но не из чего... а у мамы целый мешок таких ниток (тетя с фабрики натаскала), вот и....

      Удалить
  6. Сладких снов мальчишкам со сплюшками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне тоже! :))
      я когда долго не могу уснуть, или что-то гложет меня, иду к детям в комнату... и засыпаю... а сегодня притащила с собой Её! :))) а утром нашла ее уже на другом диване... ))) Она, похоже, сама ходит и усыпляет, кому надо!
      Света, спасибо! :)

      Удалить
  7. Сплюшка такая миленькая!
    Поздравляю с первой галерей ;), пусть их будет побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! :)
      я еще не разобралась с галереями (как, что и зачем), но чувствую, что это круто! ))))))

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)