четверг, 25 июля 2013 г.

Упаковка для денег - подарить на свадьбу

Я сегодня утром уезжаю, но так хочется попасть к Оксане в галерею с упаковочкой, ведь скоро закроется. А у меня, как всегда, всё в последний момент...
Так вот.
Еще одна моя из любимых заказчиц - тоже рукодельница (вышивает лентами, декупажит, но ни блог, ни магазин не имеет), попросила, что-нибудь придумать, как и в чем ей подарить деньги (тоже будет гулять в субботу).
Особо времени не было (отъезд, подготовить подарки всем родственникам, молодоженам), поэтому не очень оригинально. Но результат мне понравился!
Изначально задумка была вместо кувшина посадить под дерево сундук с якобы сокровищами, но до сундука точно б руки не дошли.... Нашла в своих закромах плетеный кувшин, в который можно вставить деньги.
Панно "Денежное дерево". Монеты "лихих"90-хгг., типа чтобы не было у молодых таких лет, и немного современных (5,10, 1 копеек). Всё на клей момент-кристалл.
Ленточка из листьев съемная, ее можно и убрать, я долго думала, оставить / убрать - пусть теперь Оля сама думает :)

Оксана, принимай в галерею такую упаковку.


Эх, а какая упаковка подарка моим молодоженам... после отпуска покажу, а сейчас пойду, пожалуй, посплю перед дорогой.

Всё теперь прощаюсь окончательно!
До встречи в августе!
Хорошей вам погоды!

6 комментариев:

  1. Оригинально! Однозначно,что понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово как получилось)) очень оригинально

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как мне понравилось! Слов нет! Отличная идея: и память, и ховалка, и упаковка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, потрясающая упаковка, оригинально и интересно!
    Желаю вам хорошо отдохнуть ;)!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю каждую за теплые слова! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)