воскресенье, 30 марта 2014 г.

Лена, С днем рождения!

Сегодня поздравляем с днем рождения Лену Денисову!
Желаем здоровья, счастья, радости, творческих успехов, неиссякаемого вдохновения, исполнения заветной мечты, удачи и везения!
И подарок небольшой на память от "Попыток..."

Салфетка "Весенние грёзы"

 



 Леночка, для тебя корзина цветов!


ну, куда ж я без мячиков и своей лаванды?...))))
аромасаше и мячик в комплект.
Лена, играй и нюхай :)))))))))))))


Какое все-таки счастье - хорошие люди!
Пусть их будет больше на нашем пути!


14 комментариев:

  1. Какая шикарная салфетка!! Присоединяюсь к поздравлению!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, до чего красивая салфеточка-корзиночка получилась!!! И я Лену поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая КРАСОТИЩА!!!!! Салфетка чудесная!
    А про мячики тысячу раз тебе уже говорила - мега нужная вещь! Играют все от мала до велика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно, мы с сыном в футбол режемся и соседям снизу хорошо)))

      Удалить
  4. Аня, какая прелесть душевная у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок чудный!!И все рецепторы задеты:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Анютка...Ну не ожидала.Ты меня до слёз растрогала.Я и не хотела афишировать это событие.А салфетка очень мне нравится.Мячик тоже пользуется популярностью.А Маша права,можно и в футбол играть.А мы только кидаемся как в снежки.А лаванда это вообще что то невероятное.Да ещё и выращенное на своём участке.Спасибо тебе Анют.Вот уж точно порадовала!

    ОтветитьУдалить
  7. о!!! Красота какая! Аня, ты волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,какой трогательный душевный подарок! Только сейчас увидела...Молодец,поздравление отличное получилось).

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный подарок, даже в свернутом виде смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)