среда, 28 января 2015 г.

Печаль велика и пенальчики

Вот уже третий день...
Третий день я не могу читать новости от любимых блогов.
Список исчез.
Думала, что очередной глюк. Но третий день, это уж слишком.
Вот спрашиваю: у вас всё в порядке с чтением новостей в браузере?
А это вижу я
Может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
У меня очень много блогов интересных, и так жаль их потерять. Особенно иностранные. Я их уже не найду.

Ну и что б немного подсластить горе мое, покажу пенальчики мальчишеские:)







и второй пенальчик на ДР однокласснику старшего сына, по-быстренькому.
поэтому и фото всего две.
но он абсолютно такой же, как и предыдущий, только со шторочкой сверху.




23 комментария:

  1. Аня, пенальчики здоровские. А что с лентой новостей случилось у тебя я не знаю(( у меня вроде норм. Надеюсь заработает и у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! :)
      заработало и у меня!!!))))

      Удалить
  2. Аня, у меня такая финня часто. Второй день тоже новостей почти нет, лишь изредка появляются. Можно выйти из положения разместив список блогов на бок панели, но неудобно каждый раз в блог заходить, тем более я только с айфона блоги читаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, правда, ужасно неудобно с боковой панели читать.
      мне приходит на почту обновление блогов с блогловина, но привычка....читать в блоге)))

      Удалить
  3. У меня тоже такое бывает- и с телефона , и с компьютера. По несколько раз обновляю страницу, пока не появляется лента. Но , конечно, не три дня подряд(((
    Пенальчики привлекательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пенальчики и за отклик!
      :)

      Удалить
  4. Анна, ты пробовала через разные браузеры заходить? Я тоже по несколько раз перегружаю страницу, чтобы боги появились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я пароль забыла...)))
      но пока ковырялась, завела уже другой.

      Удалить
  5. Ухты пухты! Пеналов то сколько! А для меня они так и останутся непройденным этапом...
    Анют у меня такое часто бывает с блогами.Я всё закрываю и снова захожу.Бывает раза 3 так делаю.А у тебя вроде на боковой панели все блоги? Или это ещё не все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пеналов всего два!)))) а вот фотографий, пожалуй, перебор)))
      ничего, настигнет скоро и тебя.
      нет, не все блоги.
      но здесь не показывает иногда обновление блога.

      Удалить
  6. Бывает такое, потом проходит.
    Пенальчики красивые, самое то для мальчишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бывает, но не так же долго....
      Юль, спасибки! :)

      Удалить
  7. Пенальчик красивый! :)
    Про список - да, и у меня бывает, обновляю страницу несколько раз, прежде чем список появится.
    Захожу и в Опере, и в Хроме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)
      я так понимаю, не одна я такая несчастная))), и от браузера не зависит...

      Удалить
  8. И у меня такое частое бывает - пока 100 раз не перезагружу страничку, новости не появятся(((( браузер хром..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня хром....
      и все же это браузер или блоггер?...)

      Удалить
  9. эх, девочки, ваши комментарии меня печалят...
    бывало и у меня так, но после обновления, всё появлялось.
    а теперь ничего не помогает...
    что-то мне подсказывает, замешан здесь гугл+
    разбираться нет времени и желания.
    а если так пойдет и дальше.... я за себя не отвечаю....зачем тогда всё это?
    с таким скрипом вернулась в блог.... а опять подножка...
    грустно.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, на мой взгляд читать блоги из страницы блога очень не удобно, не понимаю, как многие это делают. Зачем там выворачиваться, если можно использовать какой-нибудь ридер. Я раньше пользовалась Гугл Ридером, но когда его закрыли стала пользоваться feedly.com Очень удобно. Все на одной странице, эта страница у меня прямо в браузере всегда открыта. Все блоги мои туда перенеслись сами при регистрации. Я и на смартфон установила мобильную версию этой feedly. И довольная, все очень удобно) А твои читаемые блоги ты можешь посмотреть в закладке "Показать профиль" под фотографией твоей на левой панели твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за дельный совет!
      когда-то я себе делала читалку на блогловин...
      попыталась с feedly, по-моему, неудачно...что-то не получилось
      но! сегодня !УРА! загрузилось.
      что-то наковыряла я все же вчера вслепую)))))

      Удалить
  11. У меня несколько раз такое было. Но пришлось просто переждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне счастье было после длительного ожидания :)
      которое даже успело меня напугать...

      Удалить
  12. Классные пеналы! Глюк должен сам пройти у блоггер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а глюк и взломы блоггера очень настораживают....(

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)