среда, 15 апреля 2015 г.

Открыточки

Сегодня я буду бессовестно хвастаться пополнением своей коллекции "ручных" открыточек и премного благодарить трех Юль! :)

Юлька Баранова прислала мне еще на мой день рождения открытку в удивительной технике - шито-вышитая! И типографская поздравительная со сладким сюрпризом


Юля, спасибо тебе огромное!


Юлия Григорьева поздравила меня с Пасхой милейшей скраповой открыточкой


Юля Тихонова прислала кусочек своего внимания в виде символа Пасхи - яичка


Девочки, милые мои! Спасибо вам огромное за ваши любовь, внимание и заботу!
Всех вас обнимаю!

 

Всех с праздником Светлой Пасхи!

16 комментариев:

  1. Аня, классные открыточки! Поздравляю!
    Заглядывай ко мне, у меня открыточная карамелька! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/04/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, это здорово, что твоя коллекция пополняется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют теперь нужно коробку какую то красивую под эти открытки сделать.Сделать самой или намекнуть кому нибудь,чтоб к след.дню рождения подарили.Вполне можно обыграть коробку крепкую от обуви,только не большую коробульку...И будешь складывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как раз почтовая коробка и пойдет в это дело!!!
      по всем пунктам подходит)

      Удалить
  5. С прошедшим! богатая ты Анюточка- поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. спасибо!
      Таня, а тебе мои поздравления с днем рождения и выигранной корзиной! :)

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)